Эскалаторы - лифты
для любых типов зданий
 
 
Кто мы?

Компания "Эскалифт СМ" - работает на рыке более пяти лет. Прошедшие годы дали нам возможность наработать богатый опыт установки различного лифтового оборудования, а также хорошую клиентскую базу. Среди наших партнеров есть как столичные компании, так и организации, работающие в регионах. Со многими из них мы успешно сотрудничаем не первый год, а система скидок и поощрений для постоянных клиентов позволяет говорить о дальнейших перспективах сотрудничества с этими организациями.
подробнее

Почему мы?
Мы устанавливаем, модернизируем и обслуживаем лифты, эскалаторы и движущиеся дорожки.

1. Основа нашего бизнеса - решение проблем интеграции и эксплу атации оборудования вертикального транспорта.
2. От сложнейшего лифта для самого высокого в мире здания до простого лифта в двухэтажном доме, - мы обеспечиваем самое безопасное и надежное решение.

 

www.eska-lift.ru
эскалаторы - лифты
Услуги Продукция Наши объекты Отзывы Вакансии Контакты


Лифты
Лифты Schindler
Лифты Otis
Коттеджные лифты
Малые - грузовые лифты
Лифты Карачаровского Механического Завода - КМЗ
Лифты monitor

Эскалаторы
Эскалаторы Schindler
Эскалаторы Otis


Услуги

Строительство лифтовых шахт
Подготовка к монтажу лифта
Строительная отделка лифтовых шахт
Монтаж лифтового оборудования, наладка, сдача в эксплуатацию
Обрамление лифтовых порталов
Эксклюзивная отделка лифтовых кабин
Проектирование лифтовых шахт
Монтаж эскалаторов

Дизайн
Дизайн потолков
Панели управления лифтов
Отделки полов
Отделка лифтовых кабин, шахт

Наши обьекты

Где применяются рельсы?

Главная - Статьи - Металлоизделия - металлическая арматура, балки, швеллера - Где применяются рельсы?

Где применяются рельсы?

История изготовления рельс в России началась с 1788 года. В Петрозаводске на Александровском заводе были изготовлены первые такие изделия из чугуна. Так как чугунные рельсы быстро изнашивались, из-за хрупкости структуры, то, впоследствии, со второй половины XIX века они стали выпускаться из стали. Первым их изготовителем был Путиловский завод. Современные стальные рельсы классифицируются по государственным стандартам, имеют определенную форму и стандартную длину.

Область применения

РельсыОсновным назначением таких металлических профилей является устройство путей сообщения для железнодорожного транспорта различного назначения. Основным видом являются рельсы, используемые для строительства железнодорожных полотен под ширококолейные поезда и электрички. Стандартная длина металлических профилей, производимая на рельсопрокатных заводах составляет12.5, 25 и 50 метров. С 2012 года на Челябинском заводе металлургических изделий введен в эксплуатацию новый рельсобалочный стан, который производить железнодорожные рельсовые профили до 100 метров длиной.

Кроме железнодорожных путей рельсовые профили других форм используются для передвижения трамвайных составов, башенных кранов, вагонеток на шахтах, заводах или рудниках. По форме поперечного сечения такой профиль состоит из нижней опорной широкой подошвы, зауженной шейки и верхней части, головки. Сопряжения всех частей делаются плавными. Осуществляется продажа рельсов по стандартным обозначениям, например рельс р8. Буква «р» обозначает рельс, а цифра дает сведения о ее весе. В данном случае вес одного погонного метра составляет 8 кг.

Разновидности стали, используемой для производства рельсовых профилей

Разновидность таких изделий объясняется условиями эксплуатации. Трамвайные пути отличаются по форме наличием желоба в верхней части головки профиля. Поэтому для производства таких профилей используются разные выплавки стали:

  • мартеновская;
  • конверторная;
  • электропечного производства.

Также, для увеличения срока службы такая продукция может проходить специальную обработку. Для строительства железнодорожных безстыковых полотен c нагрузкой до 25 миллионов тонн на один км/час используется рельс р50. Вес одного метра составляет 51,67 кг. В основном такие железные дорогие бывают местного значения.

Для строительства железных дорог государственного и международного значения используется более мощный профиль, к которому выдвигаются соответственно более высокие требования, как по внешним признакам, так и внутреннему составу стали. Определение внутренних дефектов производится при ультразвуковом контроле. Применяется рельс р65 для железных дорог с нагрузкой до 75 миллионов тонн.





Статьи | Компании | Партнеры

Тел. (495) 998-77-74 (многок.)

E-mail: EskaLift@yandex.ru
ICQ 1231231
График работы: с 9 до 18

Создание
сайта